Белозеров Александр Викторович

Белозеров Александр Викторович

Глава сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Кузнечихинского сельского поселения

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

КУЗНЕЧИХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Второго созыва

Р Е Ш Е Н И Е

21 мая 2013 № 32

Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Кузнечихинского сельского поселения

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса российской Федерации (в редакции Федерального закона от 25.12.2012 № 271-ФЗ), Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 26.06.2012 № 93-ФЗ), Законом Ярославской области от 06.12.2012 № 61-з «О муниципальном жилищном контроле на территории Ярославской области», Уставом Кузнечихинского сельского поселения Муниципальный Совет Кузнечихинского сельского поселения второго созыва РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Кузнечихинского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области (Приложение 1).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Кузнечихинского сельского поселения В.М. Ермилова.

3. Опубликовать настоящее решение в районной общественно-политической газете «Ярославский Агрокурьер».

4. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

 

Глава Кузнечихинского

сельского поселения В.М. Ермилов

Председатель Муниципального Совета Н.В. Иванов

 

Приложение 1

к решению Муниципального Совета

Кузнечихинского сельского поселения

от 21.05.2013 № 32

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном жилищном контроле на территории Кузнечихинского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 25.12.2012 № 271-ФЗ), Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 26.06.2012 № 93-ФЗ) , Законом Ярославской области от 06.12.2012 № 61-з «О муниципальном жилищном контроле на территории Ярославской области», Уставом Кузнечихинского сельского поселения и устанавливает порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории Кузнечихинского сельского поселения Ярославского муниципального района Ярославской области (далее - Кузнечихинское сельское поселение).

1.2. Муниципальный жилищный контроль – деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

1.3. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории Кузнечихинского сельского поселения, является Администрация Кузнечихинского сельского поселения.

1.4. Муниципальный жилищный контроль в Кузнечихинском сельском поселении осуществляется должностными лицами, отвечающими за ЖКХ и распоряжением муниципального имущества Администрации Кузнечихинского сельского поселения - муниципальными жилищными инспекторами (муниципальные инспекторы).

Права и обязанности муниципальных жилищных инспекторов устанавливаются настоящим Положением.

Перечень муниципальных жилищных инспекторов и административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля утверждается постановлением Администрации Кузнечихинского сельского поселения.

1.5. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального жилищного контроля и его материально-техническое обеспечение осуществляется за счёт средств бюджета Кузнечихинского сельского поселения.

1.6. Муниципальный жилищный контроль осуществляется во взаимодействии с органом регионального государственного жилищного надзора.

2. Цель муниципального жилищного контроля

2.1. Целью муниципального жилищного контроля является контроль за выполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

3. Формы осуществления муниципального жилищного контроля

3.1. Проведение муниципального жилищного контроля осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого постановлением Главы Кузнечихинского сельского поселения, но не чаще чем один раз в три года.

3.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Администрации Кузнечихинского сельского поселения, осуществляющей конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) и Администрацией Кузнечихинского сельского поселения совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности.

3.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация Кузнечихинского сельского поселения направляет проекты планов проверок в прокуратуру Ярославского района Ярославской области для рассмотрения данных проектов на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.

3.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы Кузнечихинского сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.7. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Ярославского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.8.Срок осуществления муниципального жилищного контроля в отношении проверяемого лица (как документарной, так и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий (истребование дополнительной информации, необходимой для проведения контроля, проведение экспертизы по вопросам, относящимся к предмету контроля), на основании мотивированного предложения должностного лица уполномоченного органа осуществляющего проверку, Главой Кузнечихинского сельского поселения или заместителем Администрации Кузнечихинского сельского поселения срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.9. Проверки, предусмотренные пунктами З.2, З.4, 3.7 настоящего Положения, осуществляются на основании распоряжения Администрации Кузнечихинского сельского поселения о проведении проверки (размещается на официальном сайте Администрации Кузнечихинского сельского поселения) в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и в соответствии с административным регламентом проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля в Кузнечихинском сельском поселении (форма распоряжение — Приложение 1 к Положению).

3.10. При проведении плановых и внеплановых проверок определяется соблюдение проверяемыми лицами обязательных требований:

1) соблюдения управляющей организацией в процессе осуществления деятельности условий договора управления многоквартирным домом, а также соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ярославской области в области жилищных отношений, а также муниципальными нормативными правовыми актами Кузнечихинского сельского поселения.

2) к использованию и сохранности жилищного фонда и придомовых территорий;

3) надлежащему техническому содержанию жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременному выполнению работ по его содержанию и ремонту;

4) к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах.

3.11. По результатам проверки муниципальным жилищным инспектором составляется Акт проверки соблюдения законодательства с соблюдением требований установленных Федеральным законом 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в 2-х экземплярах (форма Акта - Приложение 2 к Положению).

К акту прилагаются имеющиеся заключения специалистов, объяснения лиц, в отношении которых проводилась проверка, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

3.8. В случае выявления административного правонарушения или нарушений требований жилищного законодательства по вопросам, входящим в компетенцию администрации поселения, муниципальным жилищным инспектором выдается Предписание об устранении выявленных нарушений, о прекращении нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, о проведении других мероприятий, предусмотренных законодательством (форма предписания — Приложение 3 к Положению).

Предписание должно отражать фамилию, имя, отчество должностного лица, выдавшего предписание, его должность, наименование юридического лица, а также фамилию, имя, отчество физического лица – адресата предписания, конкретизированное требование (перечень требований), которое обязан выполнить адресат, ссылки на нормативные акты, срок устранения выявленных нарушений и дату выдачу предписания.

Предписание должно быть подписано адресатом (представителем юридического лица). При отказе от подписи в получении предписания в нем делается соответствующая отметка об этом, и оно отправляется адресату по почте с уведомлением о вручении.

В случае выявления нескольких нарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их исполнения, уполномоченное должностное лицо предписания по каждому из указанных нарушений.

3.9. При выявлении нарушений, предусмотренных ст.ст. 7.21 («Нарушение правил пользования жилыми помещениями»), 7.22 («Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений»), 7.23 («Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами») и частями 4, 5 статьи 9.16 («Нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности») Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также при неисполнении предписания в установленные сроки Администрацией Кузнечихинского сельского поселения принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности.

3.10. По окончании проверки муниципальный жилищный инспектор, проводивший проверку, в журнале учета проверок, ведущемся юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Администрации Кузнечихинского сельского поселения, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по форме, установленной действующим законодательством.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, а также гражданин, проверка которых проводилась, имеют право обжаловать действия (бездействии) должностных лиц Администрации Кузнечихинского сельского поселения, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль

4.1. Муниципальные жилищные инспекторы при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации Кузнечихинского сельского поселения о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 62 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений действующему законодательству;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст.ст. 7.21 («Нарушение правил пользования жилыми помещениями»), 7.22 («Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений»), 7.23 («Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами») и частями 4, 5 статьи 9.16 («Нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности») Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) проводить внеплановые проверки соответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства;

6) обращаться в суд с заявлениями в соответствии с частью 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

7) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

8) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством.

4.2.Муниципальные жилищные инспекторы при осуществлении муниципального жилищного контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных настоящим Положением;

2) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации Кузнечихинского сельского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации Кузнечихинского сельского поселения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

14) принимать меры по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений жилищного законодательства;

15) проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области жилищного законодательства.

4.3. При осуществлении муниципального жилищного контроля муниципальные жилищные инспекторы несут ответственность за:

1) неисполнение требований законодательства при исполнении служебных обязанностей;

2) несоблюдение установленного порядка осуществления муниципального жилищного контроля;

3) непринятие мер по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений жилищного законодательства;

4) объективность и достоверность материалов проводимых проверок.

4.4. При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля органы муниципального жилищного контроля взаимодействуют с уполномоченными органами исполнительной власти Ярославской области, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном законом Ярославской области.

4.5. Препятствование осуществлению полномочий муниципальных жилищных инспекторов Администрации Кузнечихинского сельского поселения при проведении ими муниципального жилищного контроля влечет установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

4.6. Муниципальные жилищные инспекторы Администрации Кузнечихинского сельского поселения, осуществляющие муниципальный жилищный контроль составляют отчетность о своей деятельности, обеспечивают достоверность составляемых отчетов, которые предоставляют в установленные сроки в предусмотренные законодательством Российской Федерации органы.

4.7. Органы муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

5. Отчетность при осуществлении муниципального жилищного контроля

5.1. Все проверки соблюдения требований жилищного законодательства фиксируются в журнале учета проверок, ведущемся Администрацией Кузнечихинского сельского поселения, в котором указываются:

1) основание проведения проверки;

2) дата проведения проверки;

3) объект проверки;

4) наименование проверяемого юридического лица либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина;

5) дата и номер акта проверки;

6) должность, фамилия и инициалы лица, проводившего проверку;

7) меры, принятые по устранению нарушений (дата и номер предписания об устранении правонарушений с указанием срока его исполнения, сведения о направлении материалов по подведомственности и т.п.);

8) отметка об устранении нарушений жилищного законодательства.

5.2. Ежегодно до 20 января Главе Кузнечихинского сельского поселения предоставляется обобщенный отчет по муниципальному жилищному контролю за предыдущий год с пояснительной запиской и предложениями по совершенствованию мероприятий при осуществлении муниципального контроля.

6. Ограничения при проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю

6.1. При проведении проверки муниципальные жилищные инспекторы не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального жилищного контроля.

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотрено действующим законодательством РФ;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

7. Ответственность уполномоченных лиц, осуществляющих

муниципальный жилищный контроль

7.1. Орган муниципального жилищного контроля, муниципальные жилищные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Орган муниципального жилищного контроля осуществляет контроль исполнения муниципальными жилищными инспекторами служебных обязанностей. В случае ненадлежащего исполнения муниципальными жилищными инспекторами служебных обязанностей, принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

Дата создания: 31-01-2021
Дата последнего изменения: 31-01-2021
Администрация Кузнечихинского сельского поселения Ярославского района Ярославской области


150510 Ярославская область, Ярославский район, д. Кузнечиха, ул. Центральная д. 40
Телефон: 8 (4852) 66-03-10, 66-03-18, 66-03-12
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: