Белозеров Александр Викторович

Белозеров Александр Викторович

Глава сельского поселения

График приема граждан

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории Кузнечихинского сельского поселения
Утв.пост.№190 от 28.06.2012
ПриложенияСкачать (147 Кб)

 

Администрация

Кузнечихинского сельского поселения

Ярославского муниципального района

Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.06.2012 № 190

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги по оформлению ордеров на производство

земляных работ на территории

Кузнечихинского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

АДМИНИСТРАЦИЯ КУЗНЕЧИХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории Кузнечихинского сельского поселения (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Кузнечихинского сельского поселения .

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

 

Глава Кузнечихинского

сельского поселения В.М. Ермилов

 

Приложение к постановлению

Администрации Кузнечихинского

сельского поселения

от 28.06.2012 № 190

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории Кузнечихинского сельского поселения

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории Кузнечихинского сельского поселения (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальным учреждением «Администрация Кузнечихинского сельского поселения ЯМР ЯО » муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории Кузнечихинского сельского поселения (далее – муниципальная услуга).

1.2. Ордер на производство земляных работ (далее – ордер) представляет собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения (водо,– газо,– тепло,- электроснабжения, канализации, связи и т.д.), ремонте дорог, благоустройстве территорий.

Оформление ордера на производство земляных работ не требуется в случаях производства земляных работ, выполняемых в границах земельного участка, предоставленного для строительства, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство, а также в границах земельных участков, не являющихся территориями общего пользования, не обремененных соответствующим сервитутом и принадлежащих гражданам и организациям на вещных или иных правах.

1.3. Место нахождения муниципального учреждения «Администрация Кузнечихинского сельского поселения ЯМР ЯО» (далее - Администрация): д. Кузнечиха, ул. Центральная, дом. 40.

Почтовый адрес Администрации: ул. Центральная, д. 40, д. Кузнечиха, Ярославский район, Ярославская область, 150510.

График работы Администрации: понедельник – пятница: с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 16.30.

Справочные телефоны:

- общий: (4852) 66-03-15, факс (4852) 66-03-10;

Адрес электронной почты Администрации: ya.kuzadm@yandex.ru

1.4. сайт Ярославского муниципального района в сети интернет yamo.adm.yar.ru., содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: оформление ордера на производство земляных работ на территории Кузнечихинского сельского поселения.

2.2. Муниципальную услугу оказывает муниципальное учреждение «Администрация Кузнечихинского сельского поселения ЯМР ЯО».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера;

- выдача аварийного ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче аварийного ордера;

- продление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия ордера;

- приостановление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в приостановлении срока действия ордера;

- переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в переоформлении ордера;

- закрытие ордера.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1 Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлению срока действия ордера, приостановлению срока действия ордера, переоформлению ордера составляет 3 рабочих дня.

Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов – 4 часа;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов – 2 рабочих дня;

- выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера – 4 часа.

2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по закрытию ордера составляет 2 рабочих дня.

Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:

- прием заявления, первичная проверка документов – 4 часа;
- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера – 1 день;

- закрытие ордера – 4 часа.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003;

- постановление Главы Кузнечихинского сельского поселения от 02.05.2007 № 41 «Об утверждении Порядка выдачи ордеров на производство земляных работ на территории Кузнечихинского сельского поселения ЯМР ЯО»;

2.6. Потребителем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (далее – заявитель), заинтересованное в оформлении ордера, являющееся заказчиком работ при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения (водо,– газо,– тепло,- электроснабжения, канализации, связи и т.д.), ремонте дорог, благоустройстве территорий, не требующих разрешения на строительство.
2.7. Для получения муниципальной услуги в целях:

2.7.1 Выдачи ордера заявитель подает в Администрацию заявление о выдаче ордера (приложение 1). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) рабочий чертеж (оригинал и копия) из состава проектной документации на строительство, реконструкцию и т.д. сетей инженерно-технического обеспечения (водо,– газо,– тепло,- электроснабжения, канализации, связи и т.д.), согласованный с организациями, указанными в перечне организаций, согласующих рабочий чертеж на проводимые земляные работы, определенном приложением 2 к Порядку оформления ордеров на производство земляных работ на территории Кузнечихинского сельского поселения , утвержденному постановлением Главы поселения от 02.05.2007 № 41;

2) календарный график производства работ.

Рабочий чертеж на производство земляных работ должен содержать следующие согласования:

- с департаментом Дорожного хозяйства Ярославской области;

- с владельцами (собственниками) инженерных сетей, организацией, отвечающей за содержание гидросистем, – в случае нахождения указанных сетей в зоне производства земляных работ;

- с центром специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации по Ярославской области – в случае нахождения в зоне производства земляных работ телекоммуникационных сетей;

- ОАО « Ярославльоблгаз»;

- ОАО « Ростелеком» ( Ярославский филиал)

- ОАО « Яргорэлектросеть» ( Ярославский РЭС)

- ОАО ЖКХ « Заволжье»

- УГИБДД УВД ЯО

- ОАО « Ярославльводоканал»

- с организацией, управляющей многоквартирными домами, товариществом собственников жилья, жилищно- строительным кооперативом в случае производства земляных работ на земельных участках многоквартирных домов;

- с комитетом историко-культурного наследия Департамента культуры Ярославской области в случае производства земляных работ на территориях объектов культурного наследия.

2.7.2. Выдачи аварийного ордера заявитель подает в Администрацию заявление о выдаче аварийного ордера (приложение 2). К указанному заявлению прилагается копия исполнительной схемы сети инженерно-технического обеспечения объекта с указанием места производства земляных работ.

2.7.3. Продления срока действия ордера заявитель подает в Администрацию заявление о продлении срока действия ордера (приложение 3). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) оригинал ордера;

2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;

3) календарный график производства работ.

2.7.4. Приостановления срока действия ордера заявитель подает в Администрацию заявление о приостановлении срока действия ордера (приложение 4). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) оригинал ордера;

2) гарантийное обязательство заявителя о восстановлении нарушенного благоустройства в полном объеме.

2.7.5. Переоформления ордера заявитель направляет в Администрации заявление о переоформлении ордера (приложение 5). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, подтверждающий передачу функции заказчика на производство земляных работ другой организации;

2) оригинал ордера;

3) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;

4) календарный график производства работ.

2.7.6. Закрытия ордера заявитель устно обращается к уполномоченному работнику Администрации с заявлением о приеме восстановленного благоустройства и закрытии ордера.

Заявитель одновременно представляет:

1) оригинал ордера,

2.8. Администрация отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.

2.9. Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.7.1 Регламента, или при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам.
Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче аварийного ордера при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.7.2 Регламента.
Администрация отказывает в продлении срока действия ордера при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.7.3 Регламента.
Администрация отказывает в приостановлении срока действия ордера при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.7.4 Регламента, или в случае отсутствия объективных причин (погодных условий) для восстановления благоустройства.

Администрация отказывает в переоформлении ордера при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.7.5 Регламента.

Отказа в предоставлении муниципальной услуги по закрытию ордера не предусмотрено.

Основанием для приостановления муниципальной услуги по закрытию ордера является наличие замечаний к качеству работ по восстановлению благоустройства, предъявленных к приему.

2.10. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.

2.11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся руководителем отдела архитектуры, градостроительства и земельных отношений и работниками отдела

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.

При консультировании руководитель отдела архитектуры, градостроительства и земельных отношений и работники отдела дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Если руководитель отдела архитектуры, градостроительства и земельных отношений и работники отдела Администрации не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, они могут предложить заявителю направить письменное обращение в Администрацию, либо назначить другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Администрации. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону руководитель отдела архитектуры, градостроительства и земельных отношений или работники отдела должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование учреждения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 4 часа.

2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании Администрации поселения.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями. Информационные стенды содержат информацию о предоставлении муниципальной услуги, образцы заполнения документов, перечень документов для предоставления муниципальной услуги.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников Администрации. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете руководителя отдела архитектуры, градостроительства и земельных отношений или работников отдела. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлены.

 3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги:

3.1.1. По выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлению срока действия ордера, приостановлению срока действия ордера, переоформлению ордера включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;

- выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера.

3.1.2. По закрытию ордера включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления, первичная проверка документов;
- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера;

- закрытие ордера.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 6).

3.2. Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера.

3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением в соответствии с подпунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5 пункта 2.7 Регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный работник отдела архитектуры, градостроительства и земельных отношений (далее – работник).

Заявление подается в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю. Документы, необходимые для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

Работник проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.

В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются работником письменно на заявлении.

В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.

3.2.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация работником заявления и приложенных к нему документов.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель отдела архитектуры, градостроительства и земельных отношений и работники отдела .

При рассмотрении заявления о выдаче ордера работник проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, проверяет наличие на рабочем чертеже необходимых согласований, проверяет отсутствие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам.

При рассмотрении заявлений о выдаче аварийного ордера, переоформлении ордера работник проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 2.7.2, 2.7.5 пункта 2.7 Регламента.

При рассмотрении заявлений о продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера работник проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 2.7.3, 2.7.4 пункта 2.7 Регламента, проверяет отсутствие оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.

При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Регламента документов и согласований и отсутствии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам работник в течение 1 рабочего дня осуществляет заполнение двух экземпляров ордера.

При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 Регламента документов работник в течение 1 рабочего дня осуществляет заполнение 2 экземпляров аварийного ордера.

При наличии необходимых в соответствии с подпунктами 2.7.3, 2.7.4 пункта 2.7 Регламента документов и отсутствии оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, работник производит оформление продления (приостановления) срока действия ордера посредством нанесения на оборотную сторону оригинала ордера записи о продлении или приостановлении срока действия ордера с указанием периода, на который продлевается или приостанавливается действие ордера.

При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.7.5 пункта 2.7 Регламента документов работник в течение 1 рабочего дня осуществляет переоформление ордера посредством заполнения двух экземпляров ордера взамен существующего ордера.

При отсутствии необходимых в соответствии с подпунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5 пункта 2.7 Регламента документов и (или) согласований и (или) при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам, или при наличии оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера, определенных пунктом 2.9 Регламента, работник в течение 4 часов осуществляет подготовку проекта в двух экземплярах мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера с указанием причин отказа и направляет его вместе с документами, представленными заявителем, на подписание заместителю директора – начальнику отдела.

Руководитель отдела в течение 4 часов рассматривает проект мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера и документы, представленные заявителем, подписывает решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера, после чего передает его работнику. В случае несогласия с подготовленным проектом решения, обнаружения ошибок и недочетов в нем замечания исправляются работником незамедлительно в течение срока административной процедуры.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.2.3. Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера.

Основанием для начала административной процедуры является заполнение работником ордера, аварийного ордера, на оформление продления (приостановления) срока действия ордера или получение работником подписанного заместителем директора - начальником отдела мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник.

Работник вносит сведения о выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера в Журнал учета выдачи ордеров в письменном и электронном виде.

Работник также вносит указанные сведения или сведения о мотивированном решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Журнал регистрации документов по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории Кузнечихинского сельского поселения (приложение 7) (далее – Журнал регистрации).

Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.
Работник проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в Журнале регистрации свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату выдачи ордера, выдачи аварийного ордера, продления срока действия ордера, приостановления срока действия ордера, переоформления ордера или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. После внесения этих данных в Журнал регистрации работник выдаёт заявителю или представителю заявителя ордер либо аварийный ордер либо ордер с продленным или приостановленным сроком действия, либо переоформленный ордер, или решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера, а также возвращает оригиналы представленных заявителем документов.

Заявление и приложенные к нему копии документов, представленных в соответствии с подпунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5 пункта 2.7 Регламента, экземпляр ордера или мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.

В случае неявки заявителя в назначенный день результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется работником заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.3. Закрытие ордера.

3.3.1. Прием заявления, первичная проверка документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к работнику о приеме восстановленного благоустройства и закрытии ордера. Обращение подается в произвольной форме письменно либо устно (по желанию заявителя).

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник.

Заявитель одновременно с обращением представляет оригинал ордера.

Работник принимает представленные документы, и согласовывает с заявителем время выхода на место проведенных земляных работ для принятия восстановленного благоустройства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа.

3.3.2. Принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера.

Основанием для начала административной процедуры является прибытие работника и заявителя на место проведенных земляных работ для принятия восстановленного благоустройства.

Работник путем визуального осмотра проверяет качество восстановленного благоустройства территории после производства земляных работ, устанавливает его соответствие требованиям «Правил благоустройства территории в Кузнечихинском сельском поселении» , утвержденных решением Муниципального Совета Кузнечихинского сельского поселения ЯМР ЯО первого созыва от 21.11.2006 № 27, Порядка получения ордеров на производство земляных работ при строительстве и ремонте зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций на территории Кузнечихинского сельского поселения ЯМР ЯО, утвержденного постановлением Главы Кузнечихинского сельского поселения от 02.05.2007 № 41, ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11.10. 93 № 221.

В ходе осмотра работником составляется в двух экземплярах Акт приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ (приложение 8) (далее – акт), который подписывается работником и заявителем.

При несоответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству в акте указывается необходимость устранения нарушений, срок для их устранения, после чего один экземпляр акта вручается заявителю, и муниципальная услуга по закрытию ордера приостанавливается.

При соответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству работник принимает решение о закрытии ордера, о чем указывает в акте. После этого один экземпляр акта вручается заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3.3. Закрытие ордера.

Основанием для начала административной процедуры является составление работником акта с решением о закрытии ордера.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник.

Работник на оборотной стороне ордера проставляет отметку о закрытии ордера, после чего данные сведения вносит в Журнал учета выдачи ордеров. Ордер на производство земляных работ, акт, заключение специализированной лаборатории брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы Администрации поселения и руководителем отдела архитектуры, градостроительства и земельных отношений непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель Главы Администрации поселения и руководитель отдела архитектуры, градостроительства и земельных отношений дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Регламента осуществляется комиссией и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки исполнения Регламента осуществляются комиссией Администрации поселения в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.

Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы поселения или при наличии жалоб на исполнение Регламента.

4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется Главе поселения

Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.

5.5. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.

Дата создания: 31-01-2021
Дата последнего изменения: 31-01-2021
Администрация Кузнечихинского сельского поселения Ярославского района Ярославской области


150510 Ярославская область, Ярославский район, д. Кузнечиха, ул. Центральная д. 40
Телефон: 8 (4852) 66-03-10, 66-03-18, 66-03-12
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: